avangard-pressa.ru

Тема 20 - Автоматизированные расчёты с покупателями, порядок и сложности их внедрения. - Торговля

В теоретической части курсовой работы необходимо описать историю развития торговли в России; современные технологии торговли и штрихового кодирования; дать определения POS -терминалам и рассмотреть способы их использования.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере нескольких магазинов.

Тема 21 - Организация работы оптовых ярмарок и пути её совершенствования.

В курсовой работе необходимо рассмотреть: характерные черты оптовой ярмарочной торговли; основные методы оптовой реализации товаров на ярмарках; основные этапы проведения ярмарочной торговли; порядок заключения договоров на ярмарке; значение и виды оптовых ярмарок.

Тема 22 - Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия и пути его совершенствование.

В курсовой работе необходимо рассмотреть: бизнес-план торгового предприятия; капитал фирмы его структуру; управление капиталом вложенные в основные средства предприятий; систему показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия; основные финансовые документы коммерческого предприятия.

В практической части курсовой работы необходимо остановиться на раскрытии вопросов теоретической части на примере конкретного торгового предприятия.

В третьей части курсовой работы нужно сделать выводы и предложения для рассматриваемого магазина

6 ЛИТЕРАТУРА, РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТУДЕНТАМ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

6.1. Рекомендуемая литература

Базовые учебники

1. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник-М:ИНФРА-М,.: 2010, 248с.

6.1.2. Основная литература:

  1. Осипова Л. В. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов—М: ЮНИТИ, 2008, 735 с
  2. Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф. Коммерческая деятельность − М.: Дашков и Ко, 2012.

6.1.3. Нормативно-правовые документы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 512 с.

2. «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-I (в редакции Федерального закона от 17 декабря 1999 г., ФЗ-212, с измен. и доп. 2000, 2002, 2004, 2005, 2007, 2009 гг.).

3. «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г., ФЗ-№ 381.

4. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31.12. 2005 г., ФЗ-№ 94 ( с изм. от 30 декабря 2008 г.).

5. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля от 26 декабря 2008 г., ФЗ-№ 294, (в ред. Федерального закона от 28.04.2009 N 60-ФЗ).

6. «О саморегулируемых организация» от 1 декабря 2007 г., ФЗ- № 315.

7. «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. , ФЗ- № 208 (с изменениями н а 3 июня 2009 г.)

8. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г., ФЗ- №209 (в ред. Федеральных законов от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 22.07.2008 N 159-ФЗ)

9. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности» от 19 июля 2007 г.

10. «О техническом регулировании» от27 декабря 2002 г., ФЗ- № 184 (с изм. от 01.05. 2007 и 30 декабря 2009 г.).

11. «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г., ФЗ-№ 135 (с изм 17 июля 2009 г.).

12. «О некоммерческих организациях» от 12.01. 1996 г.,ФЗ-№ 7 (с изм. от 17 июля 2009 г.).

4.1.4. Дополнительная литература:

1. Минько Э.В. , Минько А.Э. Основы коммерции: Учебник для вузов--- М: ЮНИТИ, 2007, 511с.

2. Трунина Е.В.,Федасова Ю. В. Коммерческое право :Учебник для вузов --М: ЮРАЙТ,2009, 405с

3. Багиев Г.А., Тарасевич И.М., Анн Х. Маркетинг. С-Пб. –2008. -724 с.

4. Балабанов А.И. Банки и банковское дело. С-Пб. Питер 2007. -447 с.

5. Боровкова В.А. Управление рисками в торговле.—С-пб.:ПИТЕР,2008.—288с.

6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. 633 с.

7. Жданова Л.А. Организация и управление промышленной фирмой в экономике развитых странах. –М.: Изд. Экономика, 2008. с. 637

8. Коммерческая логистика. --Москва. –Р-н/Дону. 2006. 298 с.

9. Манько А.В. Коммерция: Учебно – методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. 512 с.

10. Осипова Л.В., Синяева И. М Основы коммерческой деятельности., практикум. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008, 235 с.

11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов –М: Дашков и К, 2008,--504с.

12. Сандомирский М.Е. Психология коммерции. –М.: Изд. Академия. 2006. 222 с.

13. Сёмин О.А.Сервис в торговле: Учебное пособие.—М.: «Дело и сервис», 2006—216с.

14. Сысоева С., Бузукова Е. Мерчандайзинг. --Курс управления в рознице. С-Пб. Питер. 2008. -245 с.

15. Секерин В.Д. Логистика.—М:Кнорус, 2011, 239с.

16. Трусов Г. Сами придут и сами купят. –М.: Эксмо. 2007 -240 с.

6.2. Рекомендуемые Интернет-ресурсы:

  1. Информационно-правовая система "Кодекс" [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://kodeks.lib.tpu.ru, доступ по общеуниверситетской сети (содержит образцы правовых и деловых документов, консультации юристов и аудиторов, словари юридических и бухгалтерских терминов, ежедневные обзоры законодательства России, стандарты и др.),
  2. Полный список Интернет-ресурсов представлен на сайте НТБ ТПУ (http://www.lib.tpu.ru/full_text.xml?lang=ru),
  3. Мониторинг экономических показателей; http://www.budgetrf.ru,
  4. Деловая пресса; http://www.businesspress.ru,
  5. Гарант. Правовая система. http://www.garant.ru,
  6. Справочно-правовая система «Кодекс» «Эксперт-Торговля»,
  7. Информационно-справочная система «Консультант Плюс»,
  8. Национальная торговая ассоциация; http://www.nta-rus.com,
  9. РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера); http://www.rbc.ru,
  10. Российская торговля; http://www.rtpress.ru.
  11. Новости и технологии торгового бизнеса. http://www.torgrus.ru Журналы: Современная торговля, Российская торговля, Управление сбытом, Управление продажами.

6.3 Периодическая литература

Журналы: «Маркетинг в России и за рубежом», «Современная

торговля», «Тара и упаковка», «Маркетинг», «Финансы».

Приложение